Маркетинговая среда

Содержание.
I.                Маркетинговая                среда.                История
  Domino................................……………………………1
II. Микросреда......................................5
  1.
     Фирма...................................................................
     .......................5
  2.
     Поставщики..............................................................
     .................6
  3.                                                          Маркетинговые
     посредники...................................................6
  4.                                                           Транспортные
     системы............................................................7
  5. Агентства по маркетинговым услугам...................................8
  6.                                                             Финансовые
     посредники.........................................................8
III.
  Макросреда................................................................
  ..................9
  1.
     Конкуренты..............................................................
     ................10
  2.                                                        Демографическая
     среда.........................................................13
  3.                                                          Экономическая
     среда.............................................................20
  4.                                                              Природная
     среда..................................................................
     ...22
  5.                                                           Политическая
     среда...............................................................25
  6.                                                             Культурная
     среда..................................................................
     ..28
IV. Как предприятия реагируют на маркетинговую среду......30
IV.                            Список                           используемой
  литературы..........................................33