Сегментация рынка

Оглавление:



Введение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- – 3


Два фактора сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 4



Критерии сегментации - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  – 4


    Персональные демографические характеристики - – 5

    Стиль жизни - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  – 7

Методы рыночной сегментации - - - - - - - - - - - - - -  – 12

Целевой сегмент - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -  – 21


Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
–24


Используемая литература - - - - - - - - - - - - - - - - - - - – 25