Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

Министерство образования РФ
                   Костромской Государственный Университет
                             имени Н.А.Некрасова
                             Институт экономики
                             Кафедра менеджмента



                            Индивидуальная работа
                               по менеджменту
                                  на тему:
 «Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)»


                                          Выполнила: студентка
                                          заочной формы обучения
                                          1го курса специальность
                                          финансы и кредит
                                          Соловьева Г.В.
                                          Проверил: кандидат экономических
                                          наук доцент кафедры менеджмента



                               Кострома 2002г



                                 Содержание



I Характеристика объекта исследования  3
Из истории создания школы.  3
II Организационно-управленческая документация и делегирование полномочий
6
III   Организационная структура и управление объектом   6
IV   Организация и информационно- техническое обеспечение управленческого
труда 7
Вывод:      8
Устав:      9
Таблица 1   10
Учебный план
Пояснительная записка

I Характеристика объекта исследования


Из истории создания школы.


    История Неверовской школы уходит своими корнями в глубокое  прошлое.  В
ее становлении прослеживается несколько этапов.
    В 1902 г. задумали крестьяне деревни  Неверово  построить  трехклассную
земскую школу. Выделили  для  нее  землю  от  общины  и  строили  деревянное
здание. Основываясь  на  архивных  данных,  1905  год  можно  считать  годом
рождения школы.
    После  революции  1917  года  в  помещичьем  доме  была  открыта  школа
крестьянской, а затем колхозной молодежи (ШКМ). Дети  закончившие  начальную
школу,    могли    продолжить    образование    в    ШКЛ.    Школа,    имела
сельскохозяйственный уклон,  директорами  были  агрономы.  Воспитанники  ШКМ
получали глубокие сельскохозяйственные знания и практические навыки  ведения
сельского хозяйства. Затем ШКМ была преобразована в неполную  среднюю  школу
(НСШ).  Изменились  программы  преподавания,   мастерские   закрыли,   коров
продали, землю  и  сельскохозяйственный  инвентарь  передали  в  колхозы,  а
трудовую практику стали проводить  на  колхозных  полях  и  животноводческих
фермах. Школьный  микрорайон значительно  сократился,  так  как  в  соседних
деревнях были открыты свои начальные школы.
    Годы Великой Отечественной войны в жизни  Неверовской школы, как и всей
страны – особый период, самый тяжелый  и  трагический.  Учителя  и  учащиеся
после уроков ходили работать на колхозные поля. Бескорыстная помощь  колхоза
высоко подняла авторитет школы. Под влиянием тяжелых испытаний  военных  лет
дети рано взрослели. Они посылали на фронт  письма  и  подарки.  Зимой  1942
года  школу стали  поступать  дети  из  блокадного  Ленинграда.  Жили  одной
дружной семьей, стараясь заменить ленинградцам их дом и потерянных  близких.

    В  1965  году  здание   школы   было   признано   аварийным,   началось
строительство новой школы, которое закончилось 25 октября 1969  года.  Школа