Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)
Министерство образования РФ
Костромской Государственный Университет
имени Н.А.Некрасова
Институт экономики
Кафедра менеджмента
Индивидуальная работа
по менеджменту
на тему:
«Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)»
Выполнила: студентка
заочной формы обучения
1го курса специальность
финансы и кредит
Соловьева Г.В.
Проверил: кандидат экономических
наук доцент кафедры менеджмента
Кострома 2002г
Содержание
I Характеристика объекта исследования 3
Из истории создания школы. 3
II Организационно-управленческая документация и делегирование полномочий
6
III Организационная структура и управление объектом 6
IV Организация и информационно- техническое обеспечение управленческого
труда 7
Вывод: 8
Устав: 9
Таблица 1 10
Учебный план
Пояснительная записка
I Характеристика объекта исследования
Из истории создания школы.
История Неверовской школы уходит своими корнями в глубокое прошлое. В
ее становлении прослеживается несколько этапов.
В 1902 г. задумали крестьяне деревни Неверово построить трехклассную
земскую школу. Выделили для нее землю от общины и строили деревянное
здание. Основываясь на архивных данных, 1905 год можно считать годом
рождения школы.
После революции 1917 года в помещичьем доме была открыта школа
крестьянской, а затем колхозной молодежи (ШКМ). Дети закончившие начальную
школу, могли продолжить образование в ШКЛ. Школа, имела
сельскохозяйственный уклон, директорами были агрономы. Воспитанники ШКМ
получали глубокие сельскохозяйственные знания и практические навыки ведения
сельского хозяйства. Затем ШКМ была преобразована в неполную среднюю школу
(НСШ). Изменились программы преподавания, мастерские закрыли, коров
продали, землю и сельскохозяйственный инвентарь передали в колхозы, а
трудовую практику стали проводить на колхозных полях и животноводческих
фермах. Школьный микрорайон значительно сократился, так как в соседних
деревнях были открыты свои начальные школы.
Годы Великой Отечественной войны в жизни Неверовской школы, как и всей
страны – особый период, самый тяжелый и трагический. Учителя и учащиеся
после уроков ходили работать на колхозные поля. Бескорыстная помощь колхоза
высоко подняла авторитет школы. Под влиянием тяжелых испытаний военных лет
дети рано взрослели. Они посылали на фронт письма и подарки. Зимой 1942
года школу стали поступать дети из блокадного Ленинграда. Жили одной
дружной семьей, стараясь заменить ленинградцам их дом и потерянных близких.
В 1965 году здание школы было признано аварийным, началось
строительство новой школы, которое закончилось 25 октября 1969 года. Школа