Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения

Оглавление



ВВЕДЕНИЕ                                                           3


Глава I ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ В РОССИЙСКОЙ
ПЕДАГОГИКЕ XVIII - XXI ВЕКОВ                                       7

1. Основные этапы становления российского образования                   7

2. Особенности культурно-исторического развития России и


организации школьного образования                                  11

3. Аксиологические основы педагогической науки                          22

Глава II. ГУМАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ                                                   30

1. Гуманистическая направленность работы педагога во взглядах
 В.А. Сухомлинского и Ш.А. Амонашвили.                             30
2. Необходимость гуманизации обучения младших школьников                42
3. Сравнительная характеристика идей и принципов традицион-
ного и гуманистического образования                                     46

Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
КАК ОСНОВА ГУМАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ         51

1. Этапы и виды сотрудничества в учебном процессе                       51
2. Пути становления механизма чтения в начальной школе и
 использование разнообразных видов деятельности на уроках чтения.       56
3. Ресурсы развития профессионализма учителя.                           61

Глава IV.  СРАВНИТЕЛЬНЫЙ  АНАЛИЗ   ТРАДИЦИОННОГО
И  НЕСТАНДАРТНОГО   УРОКОВ   ЧТЕНИЯ   В
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ                                              67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                         79

ЛИТЕРАТУРА                                                         81

ПРИЛОЖЕНИЯ
Смотрите также:
На каждого школьника составляется характеристика на ученика: эта форма заполняется для 1-11 классов.

Гуманизация отношений учителя и учеников на уроках чтения
Скачать реферат
Версия для печати