Развитие у дошкольников представлений о сохранении свойств объектов

План

       Введение..............................................................
       .......................................................
       Глава 1. Этапы развития мышления в исследованиях отечественных и
       зарубежных ученых.
       ......................................................................
       ...........................
    1. Подходы к изучению мышления дошкольников в отечественной психологии.
       ......................................................................
       .........................................
    2. Этапы развития мышления в исследованиях Жана
       Плаже...........................
       Глава 2. Экспериментально-психологическое изучение формирования
       понятия о сохранении у
       дошкольников..........................................................
       ........
       2.1. Изучение понятия о сохранении объема, длины, количества, площади
       у детей. Психологическое обоснование различных стратегий обучения
       сохранению.
       ......................................................................
       ........................................
       2.2. Экспериментальное обучение детей старшего дошкольного возраста
       «принципу сохранения».
       ......................................................................
       ....................