Велосипед вчера, сегодня, завтра

Анализ развития вело техники

В начале своего возникновения велосипед был в диковинку. Люди на  этих  двух
колесных монстрах (по сравнению даже  с  современными  представителями  этих
коней) в то время считались не очень нормальными.
      Спустя некоторое время монстр преображался. В начале  это  происходило
за счет того что приходили новые идеи у тех самых  во  одухотворенных  идеей
снабжения  всего  мира  велосипедами,   но  не  было  снабжено,  ни   новыми
открытиями в науке, ни деньгами для развития  этой  идеи.  Спусти  некоторое
время человек понимает или же  ему  попросту  объясняют  преимущества  этого
изобретения. Но преимущества на тот период времени  в  корне  отличались  от
тех преимуществ из-за которых велосипед снова в области  внимания  человека.
Было только одно преимущество  в  облегчении  перемещения.  Но  человечество
всегда  ищет  более  простой  путь  и  способ.   Поэтому   возникали    идеи
применения новейших изобретений науки.
Но изобретения недавних  времен  не  могли  сильно  помочь  велосипеду.  Они
превращали велосипед  действительно  а  некого  монстра,  или  же  велосипед
переставал быть велосипедом. Он превращался в мопед, мотоцикл, автомобиль.
      В  битве  авто-вело  побеждал  автомобиль.  Но  велосипед  никогда  не
сдавался. И вот очередная идея, электровелосипед. По началу это  идея  и  ее
реализация не казались столь революционными. Велосипед мог в  очередной  раз
преобразоваться. Из-за небольших мощностей батарей и  низких  КПД  приводов,
велосипед мог превратиться в некую тележку на трех  –  четырех  колесах  для
перемещения только за счет электричества.
      Но этого  не  произошло  благодаря  очередному  изобретению,  мотор  –
колесо. Малые размеры, высокий КПД.  Это  предпосылки  для  создания  нового
велосипеда  который  оставался  бы  по  определению  велосипедом  (то   есть
передвигался за счет  силы  мышц  человека)  и  по  габаритам.  Толчком  для
развития вело может служить и экологическая чистота этого  вида  транспорта,
и резкая нехватка места в больших городах, дешевизна электроэнергии и  много
других факторов(бесшумность, маневренность..).