Бизнес план турагенства (туроператора)

I. Вступление.

       Туризм  –  один  из  наиболее   развивающихся   видов   хозяйственной
  деятельности. Совокупные поступления от туризма в  мире  составили  в  95
  году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1  миллиарда$)  эти  данные  показывают  о
  стремительном развитии туризма.
       В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма  составил
  более 8% от общего объема мирового  экспорта  товаров  и  треть  мирового
  экспорта услуг.
       Велико влияние туризма на развитие инфрастуктуры  городов,  занятость
  населения,  улучшения  экономической  обстановки.  По  оценке  ВТО  число
  туристов к 2010 году возрастет  до  1018  миллионов  человек.  Российский
  туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы наметились
  изменения: принят закон РФ "Об основах туристической деятельности в  РФ",
  введены лицензирование и  сертификация,  в  государственной  думе  создан
  комитет по туризму и спорту. Москва превращается  в  международный  центр
  туризма.
       Туристический бизнес – нелегкий и не  приносящий  мгновенных  больших
  прибылей. Но он – предсказуем, заранее  все  известно  –  средний  размер
  комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты  и  время
  вылетов.
       Если заранее объективно считать  все  свои  ходы,  начиная  с  выбора
  направления и кончая рекламной компанией, при этом строго  придерживаться
  бюджета и не впадать в панику при  неожиданных  срывах,  можно  прийти  к
  финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.
       Во-первых, этот вид деятельности  носит  сезонный  характер,  поэтому
  работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить
  ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие  виды  деятельности,
  помогающие фирме выжить).
       Во-вторых  туристическая  поездка  –  это   не   потребности   первой
  необходимости человека и напрямую зависят от доходов  населения,  поэтому
  сформировывая   тур,   необходима   ориентация   (недорогие    автобусные
  путешествия или же индивидуальные туры "VIP").
       В третьих, не для кого не секрет,  что  в  нашей  стране  преобладает
  выездной туризм, что негативно сказывается  на  бюджете  страны,  поэтому
  целесообразно осуществить меры по привлечению  туристов  в  нашу  страну,
  создать условия для комфортабельного отдыха.
       Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру (наладить
  авиационные  перевозки   внутри   страны,   реконструировать   гостиницы,
  туристические  бары,  комплексы,  мотели,  кемпинги,  улучшить  сервисное
  обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития.  А
  статистические данные говорят о  резком  увеличении  количества  туристов
  выезжающих за рубеж. И следуя правилу: "Производить то, что продается,  а
  не продавать то, что произведено" решили создать туристическое  агентство
  "Стар - Тревел".



                 I. Бизнес-план турагенства «Стар – тревел»



                           1.Название предприятия


Создаваемое мной предприятие будет называться -“Стар-тревел”.


         2. Юридический и физический адрес, и банковские реквизиты.

Турагенство «Стар - тревел» будет располагаться по адресу:
141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Загорска д. 32 кв. 110
Этот адрес является юридическим и физическим.

Банковские реквизиты:
Банк «Возрождение»
р\с 407856245000000008
Бик 04330781

                    3. Юридический статус. Уставной фонд.

       Решая вопрос выбора организационно  правовой  формы  предприятия  мы
   остановились на хозяйственном обществе с  ограниченной  ответственностью.
   Почему?
       Потому что в условиях рыночных отношений это –  самая  гибкая  форма.
  Для начала давайте  выясним, что же  скрывается  за  таким  понятием  как
  Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ХООО).
       ХООО – это предприятие  учредителями  которого  являются  граждане  и
  юридические лица. Источником образования имущества –  вклады  участников.
  Ответственность по обязательствам все участники  несут  лишь  в  пределах
  своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.
       Минимальный  размер  уставного  капитала  не  менее  100   ММОТ   что
  составляет 30.000  рублей.  Эта  сумма  достаточно  приемлемая  для  нас.
  Количество работников не должно превышать 50 человек.

       Размер вкладов учредителей в Уставный фонд  Общества  на  момент  его
  учреждения составляет:

|№  |Ф.И.О.                   |Размер вклада в |В процентах    |В долях     |
|   |                         |рублях          |               |            |
|1  |Королёв С.А.             |150.000         |50%            |2           |
|2  |Скопинов Д.А.            |75.000          |25%            |1           |
|3  |Пронин И.В.              |75.000          |25%            |1           |


                  4. Цели и предмет деятельности общества.

         Целью  деятельности  Общества  является  получение  прибыли  от  не
  запрещенной законом деятельностью.
        Предметом деятельности Общества является:
- организация обслуживания иностранных туристов в  РФ,  и  продажа  поездок
  иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых
  маршрутов туризма, организация и продажа гражданам – членов  СНГ  поездок
  за границу и иностранным гражданам в третьи страны;
-  организация  и  предоставление  услуг  гидов-переводчиков,   обеспечение
  встречи-проводов, экскурсионное обслуживание, театрально-зрелищных и иных
  мероприятий, транспортные и другие услуги туристам, включая  обслуживание
  транзитных туристов на всех видах транспорта;
- осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных
  и иных услуг и обеспечение предоставления на территории РФ согласованного
  и оплаченного туристами обслуживания;
- оформление виз и паспортов;
- оказание посреднических услуг внутри страны и за ее пределами;
-  осуществление  мероприятий  по  повышению  экономической   эффективности
  иностранного   туризма   и    туризма    за    границей,    качества    и
  конкурентоспособности производимых услуг при наименьших затратах;
- производство и продажа сувениров;
- оптовая и розничная торговля;
- посредническая деятельность;
-  операции  с  недвижимостью,  коммерческие   и   посреднические   услуги,
  брокерская и дилерская деятельность;
-  организация работы  коммерческих  магазинов,  реализация  собственной  и
  закупной продукции;
- оказание научно-технических, агентских, лизинговых, рекламных,  патентно-
  лицензионных, информационных и представительских услуг;
- работа в сфере общественного питания  (эксплуатация  ресторанов,  кафе  и
  столовых);
-   индустрия   развлечений   (казино,   парки,   аттракционы,   концертная
  деятельность, кафе и столовых);
       Общество вправе также осуществлять любые иные виды  деятельности,  не
       запрещенные законодательством РФ
  Все  виды   деятельности,   подлежащие   лицензированию,   осуществляются
  Обществом только после получения соответственной лицензии.


                             Работа турагенства.

       При имеющемся спросе на какой-либо тур клиента тщательно  информируют
  о ценах, условиях проживания, особенностях  страны,  дают  информацию  об
  отелях, дают рекомендации  и  дельные  советы,  предоставляют  буклеты  и
  рекламные проспекты.

       Эту работу выполняет менеджер по продаже или директор, в  зависимости
  от направления, также туриста знакомят с правилами предоставления услуг.

       Затем  при  клиенте  делается  заявка  тур  оператору  для  получения
Смотрите также:
Поиск туров в отели Италии

Бизнес план турагенства (туроператора)
Скачать реферат
Версия для печати