Закон о СРП
СОДЕРЖАНИЕ:
|ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. |3 |
|СИСТЕМА ПОЛЬЗОВАНИЯ НЕДРАМИ В РФ………………………….. |4 |
|ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОСТУПА К УЧАСТКУ |5 |
|НЕДР…………………………………………………………………………………….. | |
|ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В ЦЕЛЯХ | |
|НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ……………………………………………………………... |6 |
| ГОРНЫЕ СЕРВИТУТЫ……………………………………………………………... |9 |
|К ВОПРОСУ О “ПРЯМОМ” РАЗДЕЛЕ ПРОДУКЦИИ…………………………... |11 |
|СРП И ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ…………………… |18 |
|РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ СРП…………………………. |23 |
|РАЗВИТИЕ РАБОТ НА ОСНОВЕ СРП……………………………………………. |23 |
|ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОСНОВЕ СРП…. |23 |
|ПРОЕКТЫ ОСВОЕНИЯ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ШЕЛЬФА О-ВА | |
|САХАЛИН……………………………………………………………………… |25 |
|ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ…………………………………………………... |25 |
|СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ…………………………………………………... |27 |
|ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗРАБОТКИ САХАЛИНСКОГО УЗЛА…………………….. |30 |
|ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... |34 |
|СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….. |37 |
ВВЕДЕНИЕ
Поддержание и расширение энергетической базы в любой стране являются
весьма дорогостоящим делом. Это обусловлено необходимостью привлекать
огромные средства для организации крупномасштабных поисковых работ,
связанных с риском добычи и переработки нефти и газа, строительства
электростанций и угольных карьеров, сооружения нефтегазопроводов, грузовых
терминалов и линий электропередач; с развитием огромной обслуживающей
инфраструктуры и финансированием смежных отраслей по обеспечению ТЭК
достаточным количеством металлопроката, труб, цемента, машин, оборудования,
средств транспорта и пр.
Бесспорно, что осуществление таких огромных затрат выходит за пределы
возможностей бюджетного финансирования. Недостаточными оказываются и
возможности местного промышленного и банковского капитала. Таким образом, в
условиях дефицита средств, мобилизуемых из местных источников, страны,
встающие на путь осуществления крупных энергетических проектов, особенно в
нефтяном и газовом секторе, обычно прибегают к внешним заимствованиям и
привлечению прямых и портфельных инвестиций из-за границы. Это является
общепринятой практикой не только для развивающихся государств, стран с
переходной экономикой, но и для ведущих промышленно развитых держав.
Мировой нефтяной кризис привел к радикальным изменениям политики
большинства крупнейших корпораций мирового класса. Если несколько лет назад
приоритетными направлениями были разведка и разработка новых месторождений
нефти и газа, то на сегодняшний момент главной стратегической задачей стал
выход на новые рынки сбыта. Интерес иностранных компаний к российским
проектам тоже объясняется не только возможностями активного инвестиционного
проникновения. Часто это связано с перспективами выхода на азиатские рынки,
как, например, в случае с Сахалинскими месторождениями.