Сезанн

Астраханский Государственный Технический Университет

                           Кафедра Русского языка



                            Реферат по предмету:

                           Искусство и литература

                                  На тему:

                                 Поль Сезанн



                                                Выполнила: студентка


                                                группы ДФР-21

                                                Клычкова Ольга
                                                Проверила:
                                                Егорушкина М.Н.



                               Астрахань-2000


                                 Оглавление.


Введение: «В поисках новых норм»________________________________3

Глава 1. Семья. Истоки___________________________________________5
Глава 2. Юность, годы учения_____________________________________7
Глава 3. Сезанн, Мане и импрессионисты____________________________9
Глава 4. Ранний период 1860-е гг._________________________________11
Глава 5. Творчество 1870-х гг.____________________________________11
Глава 6. Автопортреты и натюрморты______________________________12

Глава 7. Поздний период_________________________________________12

Заключение:  «Не  робейте  перед  натурой,  пишите  смело  и   не   бойтесь
ошибок!»______________________________________________________14
Список работ___________________________________________________15
Список использованной литературы_______________________________16



                      Введение: «В поисках новых норм».

      Внешне конец 19 в. был  благодушным  периодом  процветания,  однако  в
среде художников и писателей ощущавших  себя  аутсайдерами,  зрело  чувство
разочарования  в  задачах  и  методах  того  искусства,  которое  нравилось
публике. Чувство беспокойства и неудовлетворенность  достижениями  живописи
19 в.  овладевшими умами молодых  художников  к  концу  столетия  объяснить
сложно. Понять корни  этого  чувства  очень  важно,  поскольку  именно  оно
породило различные направления, образовавшие то,  что  в  наши  дни  обычно
именуют «современным искусством». Некоторые  считают  первыми  современными
художниками импрессионистов[1], поскольку они  бросили  выхов  определенным
правилам живописи, преподаваемым в академиях. Однако стоит  вспомнить,  что
цели импрессионистов не разходились  с  традициями  искусства,  получившими
развитие с того момента, когда Ренессанс открыл окружающий мир.  Они  также
хотели  изображать  натуру  такой,  какой  мы  ее  видим,  и  их  споры   с
консерваторами касались не  столько  цели  искусства,  сколько  средств  ее
достижения. Исследование импрессионистами цветных  рефлексов,  их  опыты  с
эффектами свободных мазков кисти были  направлены  на  создание  еще  более
совершенного  претворения  зрительынх   впечатлений.   Фактически,   именно
импрессионизм одержал полную победу над природой: все, что предстало  перед
глазами художника, могло являться мотивом картины, а  реальный  мир во всех
его проявлениях стал достойным объектом художественного изучения. Возможно,
как раз  по  этой  причине  окончательный  триумф  новых  методов  заставил
некоторых художников усомниться в целесообразности следования им. На какое-
то время показалось, что все  проблемы  искусства,  нацеленного  на  точное
воспроизведение зрательных впечатлений, уже решены и что невозможно достичь