реферат Проведение соревнований по компьютерным играм

Понятие координации



    Организация является объектом управления, в котором люди и  выполняемые
ими задачи находятся  в  постоянной  взаимозависимости  и  взаимосвязи.  Для
обеспечения  этой  связи,  синхронизации   деятельности   и   взаимодействия
различных частей организации используется координация.
    Координация представляет собой процесс  распределения  деятельности  во
времени,   обеспечения   взаимодействия   определенных   или   всех   частей
организации  в  интересах  выполнения   стоящих   перед   ней   задач.   Она
обеспечивает целостность, устойчивость организации.
    Чем больше степень разделения  труда  и  чем  теснее  взаимозависимость
подразделений,  тем  важнее  целенаправленное  сочетание  их   усилий,   тем
значительнее  необходимость  в  координации.  Если  работу   выполняют   два
человека в одном подразделении, то координации практически не требуется.
    В небольших организациях,  где  все  служащие  (работники)  знают  друг
друга, легко создаётся рабочий коллектив и добиться хорошей  координации  их
работы не представляется сложной проблемой.  Но  в  крупных  организациях  с
высокой  степенью  специализации  и  распределения  обязанностей  достижение
требуемого   уровня   координации   потребует   от   высшей    администрации
определенных  усилий.   Очевидно,   что   если    деятельность   предприятия
распределена  между десятками подразделений с  большим  числом  сотрудников,
то потребность в координации неизмеримо возрастает.